Ирландский лоукостер Ryanair и украинский авиаперевозчик Air Ocean Airlines отменили на зимний период маршруты, соединяющие Харьков с другими городами. А венгерская компания Wizz Air приостанавливает на месяц два рейса.
Узнали, какие рейсы временно не будут курсировать и когда они возобновятся, а также как получить возмещение за билет.
Air Ocean Airlines
Авиакомпания заморозила все рейсы до 15 марта. Это связано с задержкой поставки новых самолетов и проведением техосмотра имеющихся.
Из Харькова самолеты компании курсируют только во Львов (и обратно). Ближайший доступный рейс на оба направления — 17 марта.
Как вернуть деньги за билет?
Стоимость билета автоматически вернут на карту, если его купили на сайте авиакомпании.
Если билет купили на другом ресурсе, обратитесь по месту его приобретения.
Также компания предлагает сохранить за собой право полета с открытой датой вылета, а при покупке следующего билета обещает предоставить 50 % скидки от стоимости билета.
Для дополнительной информации можно позвонить по телефону +38 (093) 177 59 77.
Ryanair
В конце прошлого года кампания анонсировала, что в январе 2022-го шесть рейсов из городского аэропорта временно не будут курсировать. По данным системы бронирования, эти маршруты отменены и на февраль. Перелеты доступны с 2 января.
Речь идет о следующих рейсах:
- Харьков — Вильнюс;
- Харьков — Варшава (Модлин);
- Харьков — Краков;
- Харьков — Познань;
- Харьков — Будапешт;
- Харьков — Милан (Бергамо).
Ранее перевозчик отменил семь маршрутов из других городов Украины: из Львова (в Бари, Палермо, Турин и Братиславу), Киева (в Быдгощ) и Херсон (в Краков и Вену).
Как вернуть деньги за билет?
Если вы бронировали билет на сайте или в приложении авиакомпании, деньги вернутся в кошелек аккаунта myRyanair. Время возврата — 24 часа с момента запроса. Такая система возмещения действует для всех отмененных/перенесенных рейсов с ноября 2021 года. На деньги из кошелька Ryanair можно оплатить билет на любой рейс компании, рассчитаться за багаж или другие услуги, связанные с рейсом.
Если бронировали билеты через туристическое онлайн-агентство, нужно будет подтвердить личность. Это можно сделать онлайн (стоимость услуги — 0,35 евро) или вручную, добавив удостоверение личности. Онлайн-проверка в среднем длится шесть минут, подтверждение вручную — до пяти дней.
В некоторых случаях возмещение может быть возвращено турагентству. В таком случае следует обратиться к нему за деньгами.
Wizz Air
В феврале не будут курсировать два рейса перевозчика:
- Харьков — Ларнака;
- Харьков — Милан (Мальпенса).
__________________________________________________________________
Как вернуть деньги за билет?
В таких случаях вы можете выбрать один из следующих вариантов (в зависимости от конкретной ситуации).
Тот, кто забронировал билеты, должен войти в свой профиль WIZZ на сайте перевозчика. Можно забронировать перелет другим рейсом компании по тому же или аналогичному маршруту (если есть свободные места). Можно также запросить возврат полной стоимости отмененного рейса. Компания вернет деньги на ваш счет WIZZ в форме кредитов и добавит еще 20% от оплаченной суммы.
Позже можно отправить запрос на возврат 100% средств на карту вместо кредитов WIZZ. В таком случае дополнительные 20% теряются.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин